Постоянные читатели

вторник, 2 августа 2011 г.

Круизные коллекции 2012


Я долго не могла собраться с мыслями и создать свой блог. И вот, раз уж это произошло, мне очень хочется начать с обзора круизных коллекций 2012 года.
Во-первых, что такое круизная коллекция, а точнее коллекция категории resort?
Круизные коллекции обычно выпускаются между сезонами и являются «пре» версией основной весенне-летней коллекции. Круизная коллекция предсказывает главные тенденции нового сезона. Мне нравятся resort-коллекции тем, что от них веет теплом, океаном и каким-то бесконечным летом :)
Я выделила 10 основных трендов:
1. Балет

2. Морячка Соня


3. "Мне бы в небо"
    

4. Вторая кожа

5. В горошек

6. Макси-шик

7. Минимализм

8. Крупные украшения

9. Цветочные принты

10. Графика

Комментариев нет:

Отправить комментарий